Квартальный обзор по маркируемому рынку "Обувь", 2 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В II квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кеды— рост на 48% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Балетки (рост на 39%) и Кроссовки (рост на 21%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - II квартал | II квартал | II квартал 2024 год к I квартал 2024 год | II квартал 2024 год к II квартал 2023 год | I квартал - II квартал 2023 | I квартал 2024 год | II квартал 2023 год | |
Кроссовки | 3 696 | 3 545 | -10,3% | 21,4% | 3 232 | 3 953 | 2 920 |
Кеды | 3 255 | 3 043 | -17,7% | 47,8% | 2 184 | 3 700 | 2 059 |
Ботинки | 3 113 | 2 796 | -18,9% | 4,4% | 2 946 | 3 449 | 2 678 |
Босоножки | 3 016 | 3 064 | 14,5% | -2,5% | 3 179 | 2 675 | 3 142 |
Туфли | 2 588 | 2 543 | -6,5% | 4,7% | 2 445 | 2 721 | 2 428 |
Сапоги | 2 275 | 1 364 | -47,6% | -9,2% | 2 306 | 2 602 | 1 502 |
Сандалии | 2 182 | 2 227 | 18,1% | 20,8% | 1 828 | 1 887 | 1 844 |
Балетки | 1 696 | 1 925 | 50,9% | 38,7% | 1 324 | 1 276 | 1 388 |
Валенки | 1 692 | 1 190 | -31,1% | -18,7% | 1 493 | 1 728 | 1 463 |
Тапочки | 667 | 701 | 15,3% | 8,1% | 606 | 608 | 649 |
Галоши | 456 | 469 | 7,8% | -6,1% | 480 | 435 | 499 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 16%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.